Отзывы покупателей об интернет-магазине «Миледи»

Рейтинг магазина: 4.7 из 5

любовь (Добавлено: 17.09.2021 13:53:05)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Заказывала еликсир для тела L'erbolario, на сайте было указана спрей , получила крем с дозатором .Перезвонила оператору сообщить что получила не тот товар и обменять на тот который заказывала ( на спрей ) оператор попыталась фактически зделать из меня дуру доказывая что на сайте только крем с дозатором. Я целенаправленно заказывала спрей. Оператор сказала отправить посылку обратно .Я спросила ничего она не хочет мне сказать? Оператор ответила мне .. ( что вы от меня хотите ) . После етого извинилась заученным текстом бу- то читала с листа , и прислали почту написать что я возвращаю заказ. Возврат денег после отправки посылки , в чём я не уверена (за пересылку тоже не вернут ). о компенсации речи даже не было.
Ответ Администратора

Любов, на жаль ця інформація не повністю відповідає дійсності. Так, 14.09.22 Ви замовили «Эликсир для тела Белые цветы, 200 мл L`Erbolario Elisir Odoroso Fiori Chiari» і 17.09.22 отримали саме той товар, фото якого було вказане на сайті («Smoothing Body Fluid»). Назва товару - еліксир, слова «спрей» немає. В опису даного товару є вислів «легко распыляется на кожу», на підставі чого Ви вирішили, що це спрей. Даний текст є неточність, яка буде виправлена, прийміть, будь ласка, вибачення за доставленні незручності.

Коли я телефонувала Вам для підтверждення замовлення на відправку, Ви дане питання не уточнювали (спрей чи флюїд/еліксир). Сьогодні в телефоній розмові я вислухала всі Ваші претензії, повідомила, що цю косметику особисто знаю дуже добре, і цей еліксир раніше був текучим, але зараз товар вже давно змінений у формі випуску.

На жаль, косметика поверненню не підлягає, про що є інфо на сайті (Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.)

Але попри це, я повідомила Вам, щоб Ви запакували посилку і віправили товар у зворотню відправку, і потім Ви отримаєте кошти на свою картку. Ви запитали, чи буде компенсація комісії Нової пошти, я відповіла Вам, що так, буде. Ви запитали, як Ви дізнаєтесь, що магазин Вам дійсно поверне кошти, я відповіла - напишіть повне інфо з цього приводу на е-мейл магазину, буде письмове підтверждення. В 12:35 Ви зателефонували, але потім на е-мейл нічого не відправили. О 13:12 я Вам написала на viber повідомлення з інфо е-мейлу магазину. Але ніякої інформації Ви не відправили, потім о 13:53 залишили цей відгук.

Велике прохання, саме сьогодні відправити на е-мейл магазину miladi.com.ua@gmail.com всю письмову інформацію щодо Вашого замовлення, у зворотньому листі Ви отримаєте повне інфо щодо повернення посилки із замовленям і повененням коштів. Магазин робить це у порядку виключення, тому, щоб отримати кошти за своє замовлення, це потрібно зробити саме сьогодні. Прийміть вибачення за доставленні незручності!

Віталій (Добавлено: 10.09.2021 17:33:47)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Думав що відправка буде довше, але отримав вчасно. Дякую
Ольга (Добавлено: 07.08.2021 13:44:30)
Рейтинг: 2 из 5
Цены: 1
Качество обслуживания: 1
Доставка: 5
Заказывала тоник и крем для лица. Крем пришёл запечатанный все в порядке. А на бутылочке тоника оторванная пломба и пытались половину приклеить обратно, но соответственно она уже не держалась, дозатор не работает и такое ощущение, что его откручивали Это все стоит не 100 грн, а почти на 2 тыс. очень обидно, что присылают такой товар ещё и нарочно Очень не приятно
Оксана (Добавлено: 25.07.2021 15:17:45)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Отримала своє замовлення, дякую магазину за швидку доставку, якісну продукцію і хороші ціни.
Александра (Добавлено: 29.06.2021 15:17:11)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 1
Доставка: 5
Сделала сегодня утром оплату, никто не презвонил, дозвониться в магазин не реально. Телеграмм не поддерживается (видимо номер не активен). Ожидаю обратной связи, уже пожалела что сделала заказ.
Ответ Администратора

Вчора, на жаль, за технічних причин був дуже скорочений робочий день. Після проведення оплати менеджеру немає потреби телефонувати, оскільки інфо про зміну статусу замовлення Ви отримуєте автоматично на свій акаунт і також на е-мейл, перевірте, будь ласка, папки «Вхідні» і/або «Спам». Працює viber, телефон активний, Ви вчора на нього телефонували. Сьогодні вранці о 09:00 зворотній зв'язок наданий. Вибачте, будь ласка, за доставлені незручності!

Дар'я (Добавлено: 26.04.2021 16:46:09)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 4
Доставка: 4
Замовляла фарбуючий гель для волосся та мило L'erbolario, продукція цієї марки тут дешевша, аніж в інших магазинах. Все красиво та надійно спакували. Але я гадаю, що посилка не потребувала настільки ретельного пакування, яке потім не можливо переробити і яке опиняється на смітнику забруднюючи довкілля :( Тому якщо щось буду замовляти на цьому сайті наступного разу, то проситиму мінімізувати пакування і за можливості не використовувати пінопласт. Те ж саме стосується цукерок, які я не їм. Розумію, що це мав бути приємний бонус, та без нього було б набагато краще.
Ирина (Добавлено: 17.04.2021 15:47:42)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 4
Доставка: 2
Заказывала гель для интимной гигиены фирмы l’erbolario . Пересмотрела все интернет магазины и на этом сайте была самая низкая цена! В подарок положили конфетки, это всегда приятно! Но внимательно читайте инфо о доставке, пришлось подождать
Ирина (Добавлено: 17.04.2021 13:17:13)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 2
Заказывала гель для интимной гигиены, на этом сайте была самая низкая цена! В подарок положили конфетки, это всегда приятно!
Оксана (Добавлено: 12.03.2021 12:58:45)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Заказывала L'erbolario . Хорошая цена. Отличное обслуживание. Спасибо и рекомендую Miledi.
Ірина (Добавлено: 05.03.2021 18:18:29)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 3
Качество обслуживания: 4
Доставка: 5
Дякую! Замовляла азелаіновий пілінг, упакували надійно. Отримала швидко.
Людмила (Добавлено: 26.02.2021 13:11:06)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Хорошие цены, достойное обслуживание. Отдельное спасибо за конфетки, очень мило.
Наталья (Добавлено: 26.02.2021 12:15:56)
Рейтинг: 3 из 5
Цены: 3
Качество обслуживания: 1
Доставка: 5
Спасибо! Заказ доставлен быстро. Товары из серии L'erbolario качественные и натуральные. Выбор на сайте самый широкий. По телефону получила квалифицированную консультацию. Буду в дальнейшем следить за Вашими предложениями и делать заказы. Было бы здорово получать какие то пробники для планирования будущих покупок.
Харитонова Марина (Добавлено: 16.01.2021 16:50:09)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Очень довольная магазином! Быстрая доставка, и все так хорошо упаковали) отдельное спасибо за пробники и сладости, была приятно удивлена)
Мария (Добавлено: 14.01.2021 12:57:11)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Все как всегда на высоте! Вы большие молодцы! Цены как всегда радуют! А подарки к заказу просто агонь !
Елена (Добавлено: 17.12.2020 11:28:47)
Рейтинг: 4 из 5
Цены: 1
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Непревзойденное качество обслуживания. Тронута пунктуальностью и отношением, как к старому, доброму другу. Благодарю вас!
Наталия (Добавлено: 10.12.2020 18:58:21)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Я очень довольна вашим обслуживанием. Приятно удивлена сладостям. Спасибо большое за крема. Вам пять баллов.
Татьяна (Добавлено: 08.12.2020 12:01:49)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 5
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Рада , что нашла вас на просторах интернета . Довольна обслуживанием и ценами . Товар оправдал ожидания . Благодарю !
Светлана (Добавлено: 04.12.2020 17:12:57)
Рейтинг: 5 из 5
Цены: 4
Качество обслуживания: 5
Доставка: 5
Спасибо огромное,, все четко быстро
Показано с 1 по 18 из 315 (всего 18 страниц)